Запросить демо
Пожалуйста, оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Часто задаваемые вопросы

Многие компании предлагают продукты и услуги в сфере прогнозирования спроса. Чем вы отличаетесь от остальных?
Во-первых, мы фокусируемся на прогнозировании спроса для продуктового ритейла. Мы учитываем особенности ассортимента и специфические задачи отрасли, такие как прогнозирование спроса на скоропортящиеся продукты, оптимизация страховых запасов, прогнозирование спроса на товары по промоакциям и оптимизация параметров промо, а также динамическое ценообразование и оптимизация цены.

Во-вторых, мы используем технологии машинного обучения. Наша команда обладает более чем 10-летним опытом использования машинного обучения для решения бизнес-задач, и мы гордимся тем, что наши решения демонстрируют более высокое качество прогноза, чем решения конкурентов.

В-третьих, наши решения приносят измеримый результат и подтвержденную ценность для бизнеса. Мы помогаем вам извлекать выгоду из имеющихся у вас данных, повышая оборачиваемость, доступность товара на полке и эффективность бизнеса.
Что именно вы предлагаете? Это инструмент или сервис?
Мы предлагаем сервисы по прогнозированию спроса на основе машинного обучения, которые позволяют вам автоматизировать процесс принятия решений, повысить операционную эффективность и сократить издержки. Наши сервисы решают разные типы прогнозных задач: прогноз спроса на скоропортящиеся продукты, оптимизация страховых запасов, прогноз спроса на товары по промоакциям, оптимизация параметров промо, динамическое ценообразование и оптимизация цены.

Мы предоставляем услуги "под ключ", которые интегрируются в существующие бизнес-процессы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше

Как работают ваши сервисы?
Наш алгоритм прогнозирует спрос, рассчитывает необходимый объем страховых запасов и оптимальное количество товара, которое надо заказать. Результаты прогнозирования передаются в систему пополнения запасов, и заказ размещается автоматически.
Что если алгоритм сойдет с ума и разместит нерелевантный заказ?
Чтобы этого не происходило, мы добавили автоматический модуль контроля в архитектуру нашего решения. Модуль сопоставляет прогноз с верхней и нижней границами потенциально возможного спроса по каждой категории товара и, таким образом, обеспечивает релевантность прогноза. В основе модуля — экспертиза профессионалов розничной торговли.
Нужно ли быть экспертом в области машинного обучения, чтобы воспользоваться решениями DSLab?
Нет. Компании не нужно обладать опытом и экспертизой в области машинного обучения или иметь свою команду дата-аналитиков, чтобы начать работать с нами. От подготовки данных к анализу до разработки и улучшения качества прогнозной модели — мы позаботимся обо всем.
Какие данные вы используете?
Мы используем данные клиента. Например, история продаж, изменения цены, проводимые промо, доступные запасы, даты поставки, минимальный квант поставки и размер партии, характеристики магазина и многие другие параметры. При необходимости мы используем данные из внешних источников, например, прогноз погоды или проходимость торговой точки.
Какой объем данных необходим для успешного применения решений, основанных на технологиях машинного обучения?
Чем больше, тем лучше. Как правило, технологии машинного обучения применяют, если количество записей (например,продаж) измеряется десятками тысяч. Однако для некоторых задач наш подход позволяет использовать и меньшие объемы — месяцы, а не годы — данных.
Нужно ли передавать данные DSLab?
Мы предлагаем несколько вариантов работы сервиса: по модели SaaS («программное обеспечение как услуга») или на инфраструктуре заказчика. В случае с SaaS передача данных необходима, и ресурсоемкие обработка данных и обучение модели происходят в частном облаке или на инфраструктуре DSLab. Мы рекомендуем использовать модель SaaS, поскольку в большинстве случаев она демонстрирует наилучшее соотношение цена/эффективность.

Однако если передача данных невозможна (например, в силу требований конфиденциальности или вопросов производительности), мы можем развернуть сервис на инфраструктуре заказчика.
Как вы обеспечиваете безопасность и конфиденциальность данных?
Мы обеспечиваем безопасность данных с помощью сквозного шифрования. Чувствительная для бизнеса заказчика информация (например, данные о продажах в конкретных магазинах или отдельных товарах) может быть анонимизирована случайными идентификаторами, хэшами. Передача данных осуществляется по защищенным VNP каналам.
Как происходит интеграция ваших решений?
Интеграции с внутренними системами заказчика происходит через API. Наше решение легко интегрируется с хранилищами данных на основе Hadoop и SQL, а также c системами пополнения запасов. В среднем, интеграция занимает около одного месяца.
У ваших сервисов есть интерфейс?
Наши решения не имеют собственного интерфейса. Они интегрируются через программный интерфейс (API) и встраиваются в бизнес-процессы заказчика. Вам не надо привыкать работать в еще одном новом интерфейсе, все уже знакомо!
Вы оказываете поддержку своих сервисов?
Мы оказываем поддержку нашим клиентам 24/7. Также мы ежедневно переобучаем прогнозную модель на основе новых данных, что позволяет постоянно улучшать качество ее работы.
Сколько стоят ваши сервисы?
Мы используем модель подписки, основанную на количестве магазинов в розничной сети заказчика. Чем больше у вас магазинов, тем ниже стоимость подписки за каждый магазин. Вне зависимости от того, сколько магазинов в вашей сети, наши сервисы кратно дешевле продуктов больших корпораций.
Как убедиться в том, что ваши сервисы приносят ценность для моего бизнеса?
Для определения результатов работы сервиса мы используем A/B-тестирование. A/B-тестирование позволяет определить эффективность работы нашего сервиса путем сравнения с результатами существующего ранее решения. Мы используем бизнес-метрики, такие как доступность товара на полке или списания, чтобы оценить качество прогноза. С такими метриками вы сможете легко рассчитать отдачу от использования сервисов DSLab. Запросить демо
Не нашли то, что искали? Напишите нам!
Свяжитесь с нами
Напишите нам, чтобы узнать больше о возможностях машинного обучения для вашего бизнеса
Icons are provided by Tilda Publishing

Request demo
Please leave your contact information and we'll be in touch regarding your demo shortly
By submitting this form I give my consent to DSLab to process my personal data in accordance with privacy policy

Frequently asked questions

There are so many companies offering demand forecasting services. How are you different?
First of all, we focus specifically on demand forecasting for grocery retail. We take into account assortment characteristics and industry-specific tasks such as fresh food demand forecasting, safety stock optimization, sales promotion forecasting, and intelligent pricing to get measurable results through optimization and automation of decision-making processes.

Secondly, we utilize machine learning as a technological core of our solutions. Our team has 10+ years of experience in applying machine learning to solve business problems, and we are proud to say that DSLab services demonstrate higher levels of forecast accuracy and business performance than competitors' solutions.

Thirdly, we deliver measurable results. Our solutions are designed to bring tangible business value. We help you make money out of the data you have, improving on-shelf availability, turnover, and revenue.
What do you offer? Is it a tool or a service?
We provide demand forecasting services to help grocery retailers increase operational efficiency and revenue while reducing costs. Our services deal with all sorts of forecasting tasks: fresh food forecasting, safety stock optimization, sales promotion forecasting, intelligent pricing, regular demand forecasting, and automatic replenishment.

With machine learning technologies at their core, our services are end-to-end and are integrated into existing business processes. Contact us to find out more
How do your services work?
Our forecasting algorithm calculates daily demand forecast, required safety stock and an optimal amount of each product to be ordered. The results of the forecast are transferred to the retailer's replenishment system and the order is placed automatically.
What if your algorithm goes crazy and puts some irrelevant order to the replenishment system?
To make sure this never happens and our predictions are realistic, we add an automated control module to the forecast. The module is based on the expertise of retail professionals about certain demand characteristics for all types of goods.
Do I need to have an internal data science team or machine learning expertise to use DSLab services?
No. You don't need to have any specific data science or machine learning expertise in-house to start working with us. From data cleaning and preparation to model training and regular updates: we'll take care of everything.
What data do you use?
We use data provided by the client, such as sales volumes, price fluctuations, ongoing sales promotions, available stock, delivery dates, delivery unit, batch size, store and location characteristics, and many more. When applicable, we use external and third-party data – from weather forecasts to nearby traffic.
How much data do I need to successfully apply machine learning solutions?
The more the better. As a rule of thumb, to successfully apply machine learning, the size of the dataset starts from tens of thousands of entries (i.e. sales). However, for some tasks, our approach requires fewer amounts - months rather than years - of data.
Do I need to transfer data to DSLab?
We provide several options: the service can be deployed as a SaaS or directly on your premises. In a SaaS mode, data transfer is required and both model building and data processing happen in the DSLab private cloud or on-premise. We recommend using the SaaS mode as it tends to demonstrate the best price/effectiveness ratio.

However, if the data transfer isn't feasible (i.e. due to performance issues or government regulations), we deploy service on your premises reusing existing infrastructure.
What about data privacy and security?
We ensure security by end-to-end encryption of data. Potentially sensitive data (i.e. data on particular stores and SKUs) can be anonymized through hashing or use of random identifiers. All data transfers are conducted through a secure VPN channel.
How are services integrated?
Our services integrate smoothly into the existing infrastructure via API. The services line up with standard data sources such as Hadoop or SQL-based data storage, as well as replenishment systems. On average, it takes one month to get the service up and running.
Do your services have an interface?
Our services don't have a visual interface. Integrated via API, they are embedded in the existing workflow. No need to accustom yourself to yet another interface, everything is familiar!
Do you provide customer support?
We provide 24/7 customer support. We also include daily model re-training as part of our service to improve the quality of a forecast when new data is available.
What is your pricing model?
We use a subscription model based on the number of stores in a retail chain. The more stores you have, the lower the subscription fee for each store. No matter the size of a retail chain, our services are n-fold cheaper than those of big software corporations.
How can I make sure that your service brings business value?
We conduct A/B testing to compare business value delivered by our service to the business value of existing or competitors' solutions. We use business metrics, such as on-shelf availability and write-offs to measure the quality of the forecast. With these metrics, return on your investment to DSLab services can be easily calculated. Request demo
Haven't found what you are looking for?
Contact us, we're happy to answer
Contact us
Get in touch to see how machine learning can benefit your business
By submitting this form I give my consent to DSLab to process my personal data in accordance with privacy policy